Заработная плата сотрудников стоматологии
О курсе
Этот семинар для вас, если в вашей стоматологии:
1. Сотрудники получают зарплату, но результаты их работы вас не устраивают.
2. Вы в своей клинике делаете все за всех.
Хотите построить систему. Чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес. Но не знаете как.
3. В клинике есть управляющий, но он не работает на повышение эффективности и не фокусируется на повышении прибыли клиники.
Есть маркетолог (штатный или аутсорс), который чем-то занимается, но вы не можете оценить результаты его работы и не понимаете, за что ему платите.
4. Ваши администраторы не приветливые/не улыбаются. Вы много раз говорили им, как надо, но они все равно не делают.
5. Пациенты звонят в клинику, а записывается/приходит мало первичных пациентов (меньше 50% от звонков).
6. Администратор не предлагает пациенту записаться на следующий визит.
7. Администратор не хочет звонить пациентам с приглашением на профосмотр/гигиену.
Программа семинара-практикума
Теоретический модуль (2,5 часа):
1. За что платить сотрудникам? За то, что они ходят на работу? Или за результат?
2. Как выстроить систему оплаты за результат (оплаты по KPI)?
3. Структура оплаты за результат.
4. Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI. Основные ошибки и как их избежать.
5. Как система оплаты влияет на эффективность работы клиники? На лояльность пациентов и показатели NPS, LTV и прочие.
Практический модуль (2,5 часа)
1. Пример системы оплаты по KPI для управляющего.
2. Пример системы оплаты за результат для маркетолога.
3. Пример системы оплаты для старшего администратора, старшего куратора.
4. Пример системы оплаты для кураторов лечения.
5. Пример системы оплаты за результат для оператора колл-центра.
6. Пример системы оплаты за результат для администраторов.
7. Пример системы оплаты для медсестер (с использованием аттестации и грейдов).
Полезные документы:
1. Чек-лист администратора
2. Чек-лист оператора колл-центра
3. Чек-лист работы куратора
4. PDF-статья «Как улучшить работу администраторов клиники, кейс Super Смайл»
Дополнительный модуль (1,5 часа)
1. Примеры мотивационных программ и конкурсов для дополнительного стимулирования сотрудников на выполнение целевых задач.
2. Как получать 50+ отзывов пациентов в соц. сетях в месяц.
Формат проведения
1. В основную программу семинара входит теоретический и практический модуль.
2. Участие в дополнительном блоке — по желанию.
3. От одной клиники могут участвовать до 3 человек без доп. оплат.
4. Запись семинара-практикума, презентация в PDF-формате и документы от спикера будут доступны в личном кабинете на нашей обучающей платформе в течение 2 лет.
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лектор курса:
Борис Геберович
Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Material Includes
- Чек-лист администратора
- Чек-лист оператора колл-центра
- Чек-лист работы куратора
- PDF-статья «Как улучшить работу администраторов клиники, кейс Super Смайл»
Целевая аудитория
- Для владельцев стоматологических клиник