Популярные лекторы
Все курсы в категории Реклама и маркетинг
Все уровни
Быстрый маркетинг в стоматологии
На этом курсе вы узнаете, как быстрее остальных увеличить выручку …
Бесплатно
Быстрый маркетинг в стоматологии
Что вы изучите:
Только практика. Каждый урок — это конкретный инструмент, доказавший свою эффективность. Берете — внедряете — получаете результат.
Быстрые результаты. В курсе собраны инструменты, которые дают максимально быстрые результаты, что особенно актуально в текущей ситуации.
Удобная форма подачи инструментов. Короткие уроки с одним инструментом (10-30 минут). Быстро смотрите — быстро внедряете.
Начинающий
Как привлекать больше пациентов в стоматологию
На этом интенсиве вы научитесь разговаривать с маркетологом на одном …
Бесплатно
Как привлекать больше пациентов в стоматологию
Что вы изучите:
Рассказываем исключительно о том, что сами пробовали и что дает результат
Показываем простые пошаговые инструкции
Демонстрируем инструменты привлечения пациентов, которые вы можете запустить даже если в вашей клинике нет маркетолога
Научим разговаривать с маркетологом на одном языке.
Эксперт
Кураторы в системе продаж стоматологической клиники
После прохождения данного практикума вы увеличите выручку в клинике на …
Бесплатно
Кураторы в системе продаж стоматологической клиники
Что вы изучите:
Мы передадим вам практический опыт реальной клиники, который накопили с 2013 года;
Вы сможете избежать ошибок, которые допускали мы, и сэкономите свое время и деньги;
Вам не придется проходить этот путь с нуля и «изобретать велосипед» — нужно будет просто делать то, о чем мы расскажем в нашем курсе.
Все уровни
Маркетинг стоматологической клиники
На этом курсе вы сможете составить план акций, увеличите рост …
Бесплатно
Маркетинг стоматологической клиники
Что вы изучите:
Составите план акций на ближайшие несколько месяцев
Каждая проводимая акция будет эффективной
Рост количества первичных пациентов за счет грамотного использования цифровых каналов
Определите цифровые каналы, которые будут эффективны именно для вашей клиники
Посчитаете воронку первичных пациентов по своей клинике
Спланируете, какое количество первичных пациентов вам нужно, чтобы получить желаемую выручку, и как их привлечь