Маркетинг стоматологической клиники

логотип-DCG
Dental Consulting Group
сейчас принимают участие

О курсе

В программе курса:
Занятие 1

1. Разработка эффективных акций в стоматологии
2. Понятие Акция в медицине. Эволюция или деградация?
3. Цели акций. Как клиникам перестать делать акции ради акций?
4. Структура акций в стоматологической клинике. Акции для пациентов. Акции для врачей.
5. Чем проще, тем лучше? Или что такое понятная выгода для пациента.
6. Бесплатный «сыр» в стоматологии. Что такое правильная скидка больше 30%?
7. Пациенты: немедицинские факторы влияния на отношение к акциям.
8. Кто в команде отвечает за работу успешных акции?
9. Запуск акции. Action plan* разработки акций для команды.
10. Время и сезонность. Когда делать акции?
11. Почему акциям важен охват? Инструменты продвижения акций. Медиаплан.
12. Как выставлять цели по акциям и как оценивать их результат?

Занятие 2

1. Цифровые каналы привлечения пациентов
2. Диджитал*, как часть маркетинговой стратегии клиники. Определение задач и приоритетов.
3. Как разобраться в инструментах продвижения? Почему нельзя делать сразу все.
4. Оптимизация, контекст, колтрекинг**, соцсети — как выстроить их в рабочую систему?
5. Подмена понятий. Почему цифровой маркетинг — не панацея?
6. Какие услуги и продукты запустить в цифровые каналы? Клиника vs Врач.
7. Кто отвечает за результаты цифровых каналов? Как строить прогноз?
8. Платный и бесплатный трафик пациентов. Естественные каналы прироста.
9. Как конвертировать трафик пациентов? Необходимые ресурсы.
10. Стоимость привлечения пациентов по цифровым каналам.
11. Почему диджитал может не работать? Объективные факторы.

Занятие 3

1. Расчет и прогнозирование «воронки» первичных пациентов
2. Медицинская воронка продаж. Путь от заявки до пациента.
3. Обзор базовых понятий воронки продаж и ее специфики доступным стоматологу языком.
4. Какие показатели клиники нужны для понимания и прогноза привлечения пациентов?
5. Расчёт необходимых показателей: количество пациентов, естественный отток пациентов, средний чек пациента, заявки (лиды) и их конверсии.
6. Естественные и маркетинговые каналы привлечения пациентов.
7. Детальное прогнозирование воронки первичных пациентов через призму каналов и конверсий.
8. Матрица KPI: как интегрировать в нее полученный показатель по первичным пациентам и контролировать его?

Польза курса:

1. Составите план акций на ближайшие несколько месяцев
2. Каждая проводимая акция будет эффективной
3. Рост количества первичных пациентов за счет грамотного использования цифровых каналов
4. Определите цифровые каналы, которые будут эффективны именно для вашей клиники
5. Посчитаете воронку первичных пациентов по своей клинике
6. Спланируете, какое количество первичных пациентов вам нужно, чтобы получить желаемую выручку, и как их привлечь

Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.

Лектор курса:

Юлия Якимчук

Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса (ex-Head of marketing KaVo, Gendex, Leica Россия и СНГ). Признанный эксперт в современном маркетинге, специалист с безукоризненной репутацией профессионала.

Более 10 лет маркетингового опыта в российских и транснациональных компаниях в здравоохранении, строительстве, металлургии и хоспиталити с интеллектуальным подходом к челенджам и сложным стратегическим задачам. Прошла карьерный путь в различных индустриях от позиции специалиста до самого молодого маркетинг топ-менеджера дентальной платформы транснациональной американской корпорации из 150 крупнейших компаний рейтинга Fortune.

Ориентирована на коммерческий успех бизнеса, создание высококлассных команд, поиск и системное развитие новых бизнес-возможностей.

Продолжает свою карьеру как независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса и является одним из немногих профессионалов, одинаково глубоко знакомых как с b2b, так и b2c, как со спецификой медицинского бизнеса.

Является лектором образовательных проектов и спикером на бизнес-конференциях и семинарах для руководителей и специалистов в сфере маркетинга и медицины.

 

Темы обучения:

Составите план акций на ближайшие несколько месяцев
Каждая проводимая акция будет эффективной
Рост количества первичных пациентов за счет грамотного использования цифровых каналов
Определите цифровые каналы, которые будут эффективны именно для вашей клиники
Посчитаете воронку первичных пациентов по своей клинике
Спланируете, какое количество первичных пациентов вам нужно, чтобы получить желаемую выручку, и как их привлечь

Целевая аудитория

  • Для владельцев и руководителей стоматологических клиник
Маркетинг стоматологической клиники
Бесплатно

Please make sure that your product exists and valid for this course

У вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Забыли пароль?