Успешная первичная консультация
О курсе
Программа курса
1. Критерии, по которым пациент-клиент решает: доверять или не доверять врачу, клинике, методу лечения
2. Закономерности возникновения доверия
3. Технология «Как получить доверие пациента»
4. Стандартные опасения пациента-клиента
5. Без чего нельзя успешно провести первичную консультацию
6. Типичные ошибки, совершаемые по отношению к пациенту на первичной консультации
Врачом
Администратором
Ассистентом
7. Методы выявления потребностей клиентов
8. Как задавать правильные вопросы, чтобы пациент сам осознал потребность в профилактике и лечении
9. Как нежно убедить пациента в том, что предлагаемое (рекомендуемое) Вами правильно и эффективно для его здоровья
10. Кто такой «Человек влияния» Вашего пациента, как его выявить и сделать союзником
11. Как красиво отвечать на сомнения и возражения. Интеллектуальное айкидо
12. Как правильно подводить итоги первичной консультации (лечения), чтобы пациент вернулся
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лектор курса:
Антон Бичун
Врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии
Преподаватель Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова
НЛП-мастер, тренер
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Спикер курсов «Школа администратора стоматологической клиники» и «Успешная первичная консультация»
Темы обучения:
Material Includes
- Сертификат об участии в эл. виде каждому участнику
- Неограниченный доступ к записи курса в нашей обучающей системе
Целевая аудитория
- Для врачей-стоматологов