Как привлекать больше пациентов в стоматологию
О курсе
Программа интенсива:
Борис Геберович «ВИП-пациенты и акции в стоматологии»:
1. ВИП-блок. Маркетинг и продажи ВИП-пациентам.
АВС-анализ. Как найти в клинике пациентов, которые приносят основные деньги.
Кто такие ВИП-пациенты: пациенты, у которых много денег, или те, кто оставляет много денег в клинике. И почему это могут быть разные люди?
Демографический портрет типичного ВИП-пациента.
Как ВИП-пациенты выбирают стоматологическую клинику? Какие факторы выбора? На что обращают внимание?
Чего хотят эти пациенты от стоматологического лечения. Их потребности. Мотивы на лечение, страхи, барьеры, останавливающие от начала лечения.
Рекомендации, как привлекать больше ВИП-пациентов в клинику. Идеи по созданию рекламных кампаний. Идеи объявлений, примеры объявлений. Возможный таргетинг.
Рекомендации, как успешнее «закрывать» (оставлять на лечение) ВИП-пациентов, которые пришли на консультацию.
2. Акции в стоматологии.
Как спланировать и разработать актуальные акции
Как запустить акцию: пошаговый порядок запуска
Удачные и неудачные примеры акций
Как отследить и замерить эффективность акции.
Дмитрий Хадиков «Как привлекать более 500 первичных пациентов в месяц»:
1. Онлайн-реклама.
2. Критерии эффективности онлайн-рекламы.
Стоимость лида
Рентабельность лида
3. CRM-система (на примере amoCRM и 1С).
Как взаимодействовать с пациентом в автоматическом формате
Как взаимодействовать с пациентом через администратора
Как администратору не только привлекать первичных пациентов, но и удерживать их
4. Ройстат. Какие данные дает эта система и зачем это руководителю?
5. Источники трафика: откуда люди узнают о вашей клинике?
6. Работа с сайтами-отзывиками.
7. Оффлайн-реклама
Насколько эффективны каналы оффлайн-рекламы
Стоит ли вкладывать деньги в оффлайн-рекламу
Как отследить эффективность работы с оффлайн-каналами рекламы
8. Плюсы и минусы онлайн- и оффлайн-рекламы.
9. Работа с маркетологом и внешним агентством: как добиться от них наибольшей результативности?
Кто определяет, что будет делать маркетолог или агентство
Кто отвечает за разработку маркетинговой стратегии и кто является исполнителем в ее реализации
Как правильно ставить задачи маркетологу
Критерии эффективности работы маркетолога и внешнего агентства
10. Каким должен быть сайт стоматологии, чтобы максимально конвертировать заявки в пациентов.
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лекторы курса:
Борис Геберович
Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Дмитрий Хадиков
Совладелец и директор сети стоматологических клиник «Династия» (г. Рязань)
Выручка сети клиник Дмитрия растет в среднем на 40% в год последние 3 года
На обе клиники ежемесячно привлекаются 500 первичных пациентов
Клиника «Династия» заняла 11 место в бесплатном ежегодном рейтинге ИД «Коммерсантъ» (2015 год) и стала первой среди региональных клиник
Темы обучения:
Целевая аудитория
- Для владельцев и руководителей стоматологических клиник