Найм сотрудника в стоматологию от А до Я
О курсе
Программа курса «Найм сотрудника в стоматологию от А до Я»:
Блок 1 «Составляем портрет идеального сотрудника (профиль должности)»
1. Шаблон профиля.
2. Матрица принятия решений.
3. Технология: как определить ключевые критерии выбора сотрудника, если критериев очень много и все кажутся важными.
Полезные документы:
1. Шаблон профиля должности.
2. Шаблон матрицы принятия решений.
3. Описание технологии определения ключевых критериев.
Блок 2 «Источники подбора персонала в медицине»
1. Обзор (где искать сотрудников).
2. Бюджет (какие расходы вы понесете).
3. Сравнение (какие источники более эффективны в подборе персонала).
4. Технология поиска (как использовать эти источники с максимальной пользой).
5. Воронка подбора.
Блок 3 «Описание вакансии»
1. Что важно кандидату увидеть в вакансии?
2. Чек-лист: как составить привлекательную вакансию.
3. Примеры удачных и неудачных вакансий.
Полезные документы:
1. Пример вакансии управляющего (из клиники «Super Smile»).
2. Пример вакансии врача (из клиники «Super Smile»).
3. Пример вакансии оператора колл-центра (из клиники «Super Smile»).
Блок 4 «Структурированное собеседование
1. Как проводить собеседования, чтобы понять, подходящий перед вами кандидат или нет.
2. Шаблон чек-листа для интервью.
3. План собеседования для топ-менеджеров.
Полезные документы:
1. Чек-лист для интервью.
2. Подробный план проведения собеседования на руководящие позиции с вопросами и кейсами.
Блок 5 «Как успешно нанимать сотрудников в регионах»
1. Что делать, если в городе нет медицинского вуза.
2. Где искать сильные кадры, если город маленький и кажется, что все они уже работают в других клиниках.
3. Бренд работодателя — пошаговый алгоритм создания.
Блок 6 «Методы оценки кандидатов на соответствие профилю должности»
1. Как проанализировать резюме и на что обратить внимание.
2. Оценка кандидата на собеседовании.
3. Тестовое задание (кому его давать, что в него входит, как оценивать ответы кандидатов).
4. Как выбрать лучшего кандидата.
Полезные документы:
1. Чек-лист оценки резюме.
2. Шаблон таблицы для оценки и сравнения кандидатов.
Блок 7 «Кому и как делегировать задачи по подбору персонала, чтобы освободить время собственника»
Блок 8 «Какие проверки сотрудника и как провести перед приемом на работу, чтобы потом не было мучительно больно»
Блок 9 «Правильно оформляем сотрудника в штат»
1. Шаблоны кадровых документов
2. Презентация с алгоритмом действий при приеме на работу.
Полезные документы:
1. Шаблон трудового договора.
2. Образец приказа.
3. Чек-лист (что нужно подписать с сотрудником и в какие сроки).
Блок 10 «План адаптации нового сотрудника. И критерии прохождения испытательного срока»
Полезные документы:
1. План адаптации управляющего «Super Smile».
2. План адаптации администратора «Super Smile».
3. План адаптации оператора колл-центра «Super Smile».
4. План адаптации администратора клиники от Елены Шестопаловой.
Как строится процесс обучения:
Старт первого потока состоится 21 июня 2021 года. Продолжительность 2 месяца.
Курс будет проходить на специальной обучающей платформе. Уроки записаны в видеоформате.
Каждую неделю будут открываться 2 урока. Всего в курсе около 15 уроков продолжительностью 20-30 минут.
После каждого блока уроков вас ждет домашнее задание.
В рамках курса пройдут два живых вебинара с ответами на вопросы и разборами ваших домашних заданий.
Всех участников курса добавим в закрытый чат в Whats’App.
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лекторы курса:
Борис Геберович
Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Елена Шестопалова
HR-директор в одной из ведущих сетей Москвы Дентал Фэнтези.
До работы в Дентал Фэнтези у Елены было кадровое агентство в медицине. Она подбирала сотрудников в Super Смайл и консультировала Бориса Геберовича по вопросам подбора и адаптации.
Общий стаж работы в коммерческих структурах, в том числе на позициях исполнительного директора сети стоматологий, составляет более 15 лет.
За время работы провела более 4 000 интервью. Имеет опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и судов с работниками.
Темы обучения:
Целевая аудитория
- Для владельцев и руководителей стоматологических клиник