Основы гнатологии. Артикуляторы и лицевые дуги (2 модуль)
О курсе
Что Вы сможете после прохождения курса из 12 модулей?
1. Открыть собственную лабораторию
2. Повысить свой навык и зарабатывать больше
3. Делать карвинг по гипсу и керамике
4. Делать классные фотографии и безошибочно попадать в цвет
5. Гипсовать в артикулятор, настраивать углы, определять ЦС
6. Делать виниры, безметалловые коронки, металлокерамику
7. Создавать конструкции на имплантатах на высоком уровне
8. Рисовать в Exocad
9. Вести свой инстаграм на профессиональном уровне и привлекать новых платежеспособных клиентов
В программе 2 модуля:
Урок 1
Программа 1,5 часового вебинара “Ошибки в нашей работе, отдаляющие нас от денег”.
1. Реставрации завышают по прикусу. Что сделать врачу и технику , чтобы этого не было.
2. Реставрация ломается. Надоело. Здесь без системного подхода не обойдемся.
3. Пациенту неудобно. Только не говорите “привыкнет”. Удобство связано с отсутствием препятствий.
4. Почему во рту по-другому, чем у техника в лаборатории? Вселенные техника и врача не пересекаются.
5. Все криво и не на месте. А как вы хотели? Дом строится по проекту, который вы предоставили…
6. Нужно поставить правильный диагноз и составить адекватный план лечения. Стоматология – это медицина, где все по показаниям, где вмешательство точно дозированно.
Урок 2
Программа 1,5 часового вебинара “Результативность и эффективность артикуляционной системы в работе врача и зубного техника”.
1. Зачем вам препятствия? их и так хватает… А можно ли их минимизировать? С помощью чего?
– Максимальное количество данных для техника.
– Системный подход – использовать все элементы системы, чтобы получилось то, что вы запланировали. Если пользуетесь чем-то одним, результата не будет.
– Работать с конца в начало. Пока не сформировали конечную цель – к работе не приступайте.
– Проводите диагностику. А как лечить без диагноза?
2. Хорошо, когда получается с первого раза! А можно сделать так, чтобы это было постоянно?
– Дисциплинируйтесь.
– Лучше потратить несколько минут в начале, чем дни в конце. 15 мин, потраченные для снятия параметров для техника, экономит 2 полноценных рабочих дня.
– Самообразовывайтесь – не останавливайтесь в обучении – прогресс идет очень быстро….
3. Если у других получается, то это возможно… А чем вы хуже?
– Что мешает вам чуть откорректировать работу?
– Не стесняйтесь и не опасайтесь учиться.
4. Самая ценная величина – это время, потраченное на работу… Возможно ли минимизировать его?
– Используйте системный подход. На одном колесе не уедешь… Автомобиль – это система.
– Используйте междисциплинарный подход. Для реабилитации пациента требуется участие и консультации многих специалистов.
5. Как остаться востребованным? И, желательно, на коне!
– Что востребовано на сегодняшний день?
– Что уже никому не интересно?
– Что вы можете?
– Что вы сможете?
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лектор курса:

Высококвалифицированный зубной техник.
Ведущий специалист в области гнатологии и систем артикуляции.
1997 г. – окончил Павловское Зуботехническое Училище с красным дипломом;
2003 г. – победитель конкурса «Комбинированные зубные протезы»;
2004 г. – лауреат конкурса «Золотая Палитра».
Проводит курсы для зубных техников и врачей по темам: «Артикуляционные системы», «Техники фрезерования в комбинированном протезировании», «Съемное протезирование с опорой на имплантаты».
Автор множества статей и методик.
Темы обучения:
Requirements
- Для данного курса не требуется специальное оборудование.
Целевая аудитория
- Студенты - стоматологи
- Врачи - стоматологи