Быстрый маркетинг в стоматологии
О курсе
Блок 0 «Антикризис»
1. Как заработать в кризис. Как наладить удаленные продажи.
2. Как снизить расходы.
3. Как договориться с арендодателем о снижении арендной платы.
4. Варианты оптимизации оплаты труда сотрудников на время кризиса.
5. Как договориться с сотрудниками об оплате.
6. Как и за что платить сотрудникам во время эпидемии.
7. Антикризисный маркетинг. Как сохранить лояльность пациентов в кризис.
8. Какие материалы размещать на сайте, в соцсетях, в рассылках.
9. Как проводить онлайн консультации.
Результаты после внедрения Блока 0
1. Сможете заработать на дистанционных продажах от 500 т.р. в мес.
2. Сократите ваши расходы в кризис на 30-50%.
3. Сможете избежать возможного банкротства и закрытия клиники.
4. Получите от сотрудников массу полезных выполненных задач за период «карантина».
5. Сохраните лояльность + расширите базу пациентов.
6. Создадите основу для быстрого возврата к прибыльной работе после снятия ограничений.
Блок 1 «Низковисящие фрукты»
1. Внедряем планирование выручки и отслеживание выполнения в течение месяца.
2. Мотивируем команду на выполнение месячного плана.
3. Внедряем инструменты, облегчающие пациентам оплату услуг клиники.
4. Быстро повышаем выручку за счет грамотного управления ценообразованием:
5. Врачи
6. 3 варианта
7. Лечение под ключ
8. Подключаем каналы привлечения пациентов — быстро, недорого и с оплатой за результат.
9. Учимся возвращать забытых и потерянных пациентов.
10. Инструменты, позволяющие быстро вернуть пациентов в клинику после снятия карантина.
Результаты после внедрения Блока 1
1. Сможете за 1-2 месяца увеличить выручку на 10-20%.
2. После снятия «карантина» сможете в течение 1-3 месяцев вернуть докризисный уровень выручки.
Блок 2 «Малобюджетный маркетинг»
1. Бизнес-клубы как источник для получения клиентов и партнеров.
2. Запускаем партнерские программы оффлайн.
3. Запускаем партнерские программы в соцсетях.
4. Настраиваем работу с лидерами мнений. Кого и как привлекать, как извлечь пользу.
5. Налаживаем сбор отзывов.
Результаты после внедрения Блока 2
1. Сможете привлечь с свой бизнес пациентов на 1 млн руб+, не вкладывая «живых денег» в рекламу.
2. Сможете привлечь больше сотни подписчиков в свои социальные сети.
3. Получите бесплатные подарки для повышения лояльности своих пациентов, оплатив эти подарки расширением своей клиентской базы
Блок 3 «Повышаем количество вторичной профессиональной гигиены в клинике»
1. Почему важно повышать количество вторичной профгигиены? Плюсы для пациента и для клиники.
2. Подробная схема из 9 пунктов по работе с профгигиеной. Конкретные шаги, с помощью которых выручка от профгигиены вырастет до 500-600 тыс. руб. в месяц.
3. Как замотивировать пациента приходить на профгигиену. Пример правильной и неправильной мотивации (как точно делать нельзя!)
4. Как замотивировать управленческую команду на повышение количества профгигиены.
Результаты после внедрения Блока 3 (нажмите, чтобы посмотреть)
1. Учимся зарабатывать на проф. гигиене до 600 т.р. в мес на 1 клинику.
2. За счет повторной проф. гигиены повышаем количество повторных обращений пациентов на 15-30% и доход от повторных обращений.
Блок 4 «Настраиваем работу с первичными и вторичными пациентами»
1. Внедряем инструменты контроля за комплексными планами лечения.
2. Внедряем систему продающих sms рассылок.
3. Внедряем систему прозвона и приглашения в клинику вторичных пациентов.
Результаты после внедрения Блока 4
1. Увеличиваете количество комплексных планов лечения с чеками от 200т.р. на 15-30%.
2. Повышаем количество вторичных обращений пациентов на 10-20%. Снижаем зависимость от первичных пациентов.
Блок 5 «Социальные сети»
1. Настройка ВК.
2. Настройка Инстаграм.
3. Запускаем эффективную акцию в соцсетях.
4. Счастливые часы.
5. Как получать контент (фото, видео) от врачей.
Результаты после внедрения Блока 5
1. Создаем социальные сети, которые помогают привлекать и удерживать пациентов.
2. Учимся получать 20-50 лидов в месяц из социальных сетей.
3. Продвинутая программа курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Блок 6 «Работа с персоналом»
1. Запускаем конкурсы на повышение выручки.
2. Мотивируем сотрудников приводить друзей / знакомых в клинику.
3. Собираем портфолио работ от врачей для размещения на сайте / в соцсетях.
4. Анализ эффективности врачей, обзор 360 градусов. Поиск индивидуальных точек роста.
5. Изучаем инструменты повышения личной эффективности врача.
6. Как замотивировать врача на повышение личной эффективности.
7. Внедряем систему оплаты для администратора, мотивирующую на запись пациента на прием.
Результаты после внедрения Блока 6
1. Повышаем выручку клиники на 10-15% за 2-3 месяца за счет роста личной эффективности врачей.
2. Учимся привлекать 10-20 первичных пациентов в месяц через сотрудников.
Повышаем конверсию администратора в запись на прием на 10-30% .
Блок 7 «Сайт»
1. Подключаем инструменты, повышающие конверсию
Результаты после внедрения Блока 7
1. Повышаем конверсию сайта и количество заявок с сайта на 10-30%.
Блок 8 «Учимся делать пиковые продажи в декабре (+30-100% к среднемесячной выручке)»
На нашем маркет-плейсе собраны все курсы и события стоматологической отрасли, благодаря нашим договоренностям с партнерами — мы можем получать лучшие цены для студентов «Edudent», поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники.
Лектор курса:
Борис Геберович
Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Темы обучения:
Material Includes
- Курс проходит на специальной обучающей платформе. После оплаты вы сразу получаете доступ к Блоку 0 и Блоку 1.
- В удобном темпе смотрите обучающие видеоуроки (длительность каждого — 10-30 минут).
- После каждого урока вас ждет домашнее задание.
- 2 раза в месяц — вебинары с ответами на вопросы.
- Закрытый чат для участников курса
Целевая аудитория
- Хотите увеличить выручку. В курсе собраны инструменты, которые можно быстро внедрить. После чего — получить результат в виде роста числа пациентов и выручки.
- Не знаете, с чего начать. Идей много, но непонятно, за что взяться в первую очередь. Курс — это последовательность действий. Вам нужно следовать ей и радоваться результатам.
- В клинике нет маркетолога. Курс создан владельцем клиники для таких же владельцев и руководителей. На понятном языке и с простым списком действий, которые вы точно сможете реализовать.
- Не хватает времени на обучение. Мы специально сделали короткие уроки по 15-30 минут, на которые можно найти время даже в плотном графике.
- Хотите результатов, но сомневаетесь. Наш курс прошли уже больше 200 участников. Получилось у них — получится и у вас! Тем более мы предусмотрели поддержку в виде общего чата и куратора.
- Кажется, что попробовали все, что можно было. «Дьявол кроется в мелочах»: иногда стоит что-то поменять, и результат не заставит себя ждать. В курсе точно есть инструменты, которые вы не пробовали или «не докрутили».