Документы для пациента стоматологии: типичные ошибки и эффективные формулировки

логотип-DCG
Dental Consulting Group
сейчас принимают участие

О курсе

Программа семинара
Как не потерять пациента в клинике и не получить штраф при оказании ему медицинских услуг. Разберем поэтапно права и обязанности пациента и медицинского персонала по оформлению документации.

+ полезный документ (он будет доступен для всех участников):
1. Карта маршрутизации пациента в клинике

«Правильный» договор с пациентом: виды, требования к форме по закону; формулировки; санкции; план лечения; акт и др.
+полезные документы*:

1. Договор об оказании платных медицинских услуг
2. План лечения
3. Акт оказанных услуг
4. Дополнительное соглашение о рассрочке оплаты

Какой должна быть анкета о здоровье пациента (анестезитологическая, стоматологическая, общая, взрослая/детская)
+полезные документы*:

1. Анестезиологическая анкета о здоровье пациента
2. Стоматологическая анкета о здоровье пациента
3. Общая анкета о здоровье пациента
4. Взрослая/детская анкета о здоровье пациента

Обработка персональных данных: как организовать в клинике. Что должно включать в себя согласие пациента на обработку персональных данных.
+полезные документы*:

1. Согласие пациента на обработку персональных данных
2. Согласие пациента на трансграничную передачу персональных данных

Информированное добровольное согласие: штраф или броня? Детальный разбор и примеры из практики.
+ полезные документы*:

1. Информированное добровольное согласие на дентальную имплантацию
2. Информированное добровольное согласие на ортопедическое лечение зубов
3. Информированное добровольное согласие на ортодонтическое лечение зубов
4. Информированное добровольное согласие на стоматологическое хирургическое вмешательство
5. Информированное добровольное согласие на гигиену полости рта
6. Информированное добровольное согласие на применение анестезиологического пособия

Форма отказа пациента от лечения: когда оформляем и в какой форме.
+полезный документ*:

1. Форма отказа пациента от лечения

Рекомендации по ведению медицинских карт. Типичные ошибки при заполнении.
+полезный документ*:

1. Рекомендации по ведению медицинских карт

Как анкетировать пациента по контролю качества медицинской помощи.
+полезные документы*:

1. Анкета пациента по контролю качества медицинской помощи
2. Алгоритм по обработке формы

Инструкция по обработке жалобы от пациента и по подготовке мотивированного ответа.
+полезные документы*:

1. Скрипты сотрудников по обработке жалоб пациента
2. Форма письменного обращения в клинику

Разберем формулировки в должностных инструкциях врача и администратора по корректному ведению медицинской документации.
+полезные документы*:

1. Должностная инструкция врача
2. Должностная инструкция администратора

Что делать, если плательщик по договору иное лицо (юридическое лицо или благотворительный фонд).
+полезные документы*:

1. Форма договора
2. Адаптированное согласие на обработку персональных данных

Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.

Лектор курса:

Яна Винокурова

Лектор программы повышения квалификации для руководителей мед. организаций при Финансовом Университете при Правительстве РФ.

Специалист в области юридического консультирования медбизнеса (опыт работы более 10 лет).

В ее портфолио присутствуют как многопрофильные медицинские центры, так и стоматологические клиники.

Сертифицированный внутренний аудитор ISO 9001:2015 (система менеджмента качества).

Яна является автором научных статей и принимает участие в разработке законодательных актов федерального уровня.

Один из последний заметных проектов — запуск многопрофильной клиники «Хадасса Медикал» в Сколково.

Целевая аудитория

  • Для тех, кто хочет привести в порядок документацию перед проверкой надзорных органов
  • Для тех, кто хочет быть во всеоружии в случае возникновения конфликтных ситуаций с пациентами
  • Для тех, кто пытается разобраться, какие документы вообще нужны при работе с пациентом, как их правильно вести и кто должен это делать в клинике
Документы для пациента стоматологии
Бесплатно

Please make sure that your product exists and valid for this course

У вас нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас!

Забыли пароль?