Ключевые показатели эффективности стоматологии — KPI
О курсе
Для чего клинике KPI?
1. Чтобы зарабатывать
2. Если знать, как управлять по KPI, то выручка клиники будет расти
3. Получать результаты
4. KPI помогают получать нужный результат в нужное время
5. Находить точки роста
6. KPI помогают видеть слабые точки и заранее принимать по ним решения
7. Увеличивать прибыль
8. KPI дают возможность распределять ресурсы в направления, приносящие прибыль
9. Объективно оценивать работу персонала клиники
10. KPI — это объективная оценка команды клиники, основанная не на ощущениях, а фактах
11. Сокращать ненужные расходы
12. KPI помогают тратить ресурсы только туда, где есть эффективность
В программе курса:
Занятие 1
«Матрица KPI»
Теоретическая часть:
1. Что такое KPI
2. Какие KPI нужно рассчитывать клинике
3. Визуализация и контроль показателей через создание матрицы KPI
Практическая часть:
Создание шаблона матрицы с показателями по своей клинике
Домашнее задание:
Заполнить показатели
Занятие 2
«Читаем матрицу KPI»
Теоретическая часть:
1. Анализ матрицы
2. Выставление целей
3. Поиск трендов и проблемных зон
Практическая часть:
1. Работа со своей матрицей
2. Поиск своих трендов
3. Составление контрмер
*Базовый шаблон матрицы включает в себя следующие показатели: Оборот клиники по оказанным услугам; Бюджет расходов; Загрузка; Показатели работы с базой пациентов.
**Расширенный шаблон матрицы включает в себя около 12 показателей по врачам и около 20 показателей по клинике.
Польза курса:
1. Создадите собственную матрицу с показателями по вашей клинике
2. Проанализируете KPI за прошедший год. Выставите новые KPI. Сделаете эту систему удобной для понимания
3. Научитесь прогнозировать и предвидеть падение эффективности и невыполнение целей
4. Узнаете, как создать систему контрмер при невыполнении показателей
Мы собрали для Вас все основные курсы и события стоматологической отрасли! Благодаря нашим договоренностям с партнерами — студенты EduDent на особых условиях проходят курсы и посещают события, поэтому оставляйте «Запрос на лучшую цену» — и вы точно получите бонус или цену ниже, чем обычные участники. Действуйте.
Лектор курса:
Вадим Черкашенин

Адвокат, кандидат юридических наук, практикующий в области медицинского права.
С 2002 года защищает исключительно медицинские учреждения в судах РФ.
До 2008 года — начальник юридического департамента сети клиник «МЕРАМЕД», Москва.
С 2008 года по настоящее время — адвокат, практикующий в области медицинского права, осуществляющий защиту интересов медицинских холдингов и розничных клиник в спорах с пациентами.
Участник различных конференций по медицинскому праву.
Темы обучения:
Material Includes
- Неограниченный доступ к записи курса в нашей обучающей системе
Целевая аудитория
- Для владельцев и управляющих стоматологических клиник