Серия вебинаров от Антона Бичуна
О курсе
Программа вебинара «Управление конфликтом в стоматологии»
1. Что такое конфликт, составные части – особенности конфликта в медицине и стоматологии
2. «Профилактика» — как уменьшить их число
3. Типичные причины конфликтов: что можно сделать
4. Роль межличностной коммуникации в возникновении, поддержании, разрешении конфликта
5. Управление конфликтом — что делать, если уже начался?
6. Как остановить конфликт в самом начале
7. Что делать, если конфликт уже добрался до руководства
Программа вебинара «Управление лояльностью пациентов и „сарафанным радио“ в стоматологии»
1. Что такое эффективная система лояльности клиента
2. Как эффективно увеличить поток пациентов, включив «сарафанное радио» на полную мощность
3. Что такое лояльность клиента в стоматологии и медицине и ее измерители
4. Из каких элементов состоит работающая система лояльности: что достаточно и что необходимо
5. Строим систему лояльности по шагам
6. Кто такой пациент — «рупор сарафанного радио»
7. Кто из пациентов обязательно будет вашим рекомендателем
8. Кто никогда не будет вас рекомендовать, и при этом будет очень лоялен
9. Промоутер и антипромоутер. Источники промоутеров
10. Как оценить ваше «сарафанное радио»
11. Анализ существующего потока пациентов: как понять, что сейчас происходит с «сарафанным радио» (для только что открывшейся клиники и для клиники, которая работает более года)
12. Включаем «сарафанное радио» на полную мощность
13. В каких точках логистики пациента в клинике можно помочь ему стать вашим промоутером
14. Конкретные методики и технологии «включения и повышения громкости-результативности»
-лично
-в телефонной коммуникации
15. Кто в клинике должен заниматься «сарафанным радио»
16. Опасности «сарафанного радио»
-откуда берутся
-как избежать
17. Анкета промоутера: что важно о нем знать
18. Первые шаги в настройке «сарафанного радио»
Стоимость участия:
Стоимость участия в 2-х вебинарах для всей клиники: 14 000 руб
Стоимость участия в 1-м вебинаре для всей клиники: 8 000 руб.
Лектор курса:
Антон Бичун
Врач, кандидат медицинских наук, доктор психологии
Преподаватель Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова
НЛП-мастер, тренер
Выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Спикер курсов «Школа администратора стоматологической клиники» и «Успешная первичная консультация»
Material Includes
- Неограниченный доступ к записи вебинаров в нашей обучающей системе.
Целевая аудитория
- Для руководителей, врачей, менеджеров по работе с клиентами, старших администраторов и управляющих стоматологий