Подход без подготовки, когда и как
Подход без подготовки, когда и как
Показания для подходов без подготовки довольно строгие и могут быть резюмированы следующим образом:
— Постортодонтическое лечение, требующее небольшого улучшения
— Небольшие исправления дизайна улыбки (амбразуры, диастемы и т. д.)
Концепция отсутствия подготовки в настоящее время очень популярна, но для правильного планирования практикующий должен иметь точное представление о том, что можно и что нельзя делать.
Эта статья посвящена использованию сколов в эстетической медицине.
СОВЕТЫ:
— основной способ производства реставрации в лаборатории: прессование и полировка
— отбеливать перед запуском корпуса, чтобы улучшить эстетическую интеграцию стружки
— последовательность склейки, начиная с склеивания, а затем ламинирования

Рис. 1
Первоначальный ситуация

Рис. 2
Внутриротовой вид: обратите внимание на низкое значение цвета, диастему между 11 и 21 и узкую форму 12.

Рис. 3
Проверка окклюзии: резцовый край необходимо уменьшить во время препарирования, чтобы обеспечить достаточную толщину для режущей керамики (1,5 мм)

Рис. 4
Анализ формы

Рис. 5
Внутриротовой вид верхней дуги (с помощью флексипалетки). Процесс принятия решения должен сосредоточиться на дизайне увеличения белой ткани.

Рис. 7
Для усиления 12 зуба выбрана облицовка ламинатом.

Рис. 8
После отбеливания 5% перекисью карбамида (отбеливающие гели White Dental Beauty Teeth Whitening Gels) выполняется небольшая подготовка в соответствии с концепцией подготовки, чтобы визуализировать шейный край. Повышение насыщенности цвета является ключом к улучшению эстетической интеграции и имитации реставраций.

Рис. 9
Для зубов 11 и 21 был выбран подход без препарирования.

Рис. 10
С помощью emaX press проводятся реставрации, не требующие подготовки, а затем полируются. Морилка не требуется.

Рис. 11
Здесь вы можете увидеть опалесценцию материала.

Рис. 12
Примерка 3 реставраций с глицериновой пастой (Vitique Veneer B1 DMG)

Рис. 13
Индивидуальный коффердам (Nictone, 212 Hu-friedy)

Рис. 14
Размещение скола перед виниром. Поля полируются силиконовым колесиком на низкооборотном наконечнике.

Рис. 15
Использование подушечки Optrasculpt (Ivoclar Vivadent) с мягким давлением на реставрацию.

Рис. 16
Индивидуальная перемычка для склеивания винира после скола, потому что он менее хрупкий.

Рис. 17
Такая же процедура для установки винира на зуб 1.2.

Рис. 18
Оптическая интеграция обеих реставраций

Рис. 19
Крупный план сбоку

Рис. 21
До и после.
Выводы
Реставрации без предварительной подготовки могут быть очень ценны в современном планировании лечения для решения некоторых повседневных случаев, хотя важно интегрировать этот тип реставрации в базовый рабочий процесс, где это просто как для лаборатории, так и для стоматолога, чтобы сделать это выполнимым и повторяемым способом.
Роль стоматолога как архитектора улыбки является фундаментальной для визуализации идеального соотношения розового / черного / белого цвета для обеспечения эстетики высшего качества и сохранения биологических свойств.
Библиография
1. Molina IC, Molina GC, Stanley K, Lago C, Xavier CF, Volpato CA. Partial-prep bonded restorations in the anterior dentition: Long-term gingival health and predictability. A case report. Quintessence Int. 2015 Sep 28.
2. Miro AJ, Shalman A, Morales R, Giannuzzi NJ. Esthetic Smile Design: Limited Orthodontic Therapy to Position Teeth for Minimally Invasive Veneer Preparation. Dent Clin North Am. 2015 Jul;59(3):675-87
3. Magne P, Hanna J, Magne M. The case for moderate “guided prep” indirect porcelain veneers in the anterior dentition. The pendulum of porcelain veneer preparations: from almost no-prep to over-prep to no-prep. Eur J Esthet Dent. 2013 Autumn;8(3):376-88.
4. Gresnigt M, Ozcan M. Esthetic rehabilitation of anterior teeth with porcelain laminates and sectional veneers. J Can Dent Assoc. 2011;77:b143.
Источник и оригинал статьи — сообщество StyleItaliano.
Эта статья и ее содержание публикуются под ответственность автора как выражение собственных идей и своего опыта. EduDent не несет ответственности за визуальное и письменное содержание этой работы.
Перевод выполнен эксклюзивно для портала EduDent.